Интересные статьи

Современная реклама
in ,

Современная реклама

Известно, что продвинуть или продать продукцию или услугу без рекламы практически невозможно. Однако не всегда реклама способна подвигнуть покупателя приобрести товар. Это связано с допущением компаниями различных ошибок в разработке…

in ,

День ВЛЮБЛЁННЫХ 2019

ЧТО ЖЕ ПОДАРИТЬ ЛЮБИМОМУ?

ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ?

Мы ВСЁ придумали для Вас !

Закажи комплект парных футболок и 

в ПОДАРОК получишь возможность

БЕСПЛАТНО* получить кружку

с дизайном на выбор

* количество подарков ограничено
in

Новогоднее оформление витирин к Новому году

новогодняя витрина

Главным праздником в России считается Новый год.

В Америке и других странах  главный зимний праздник — Рождество. которое встречают 25 декабря. Именно к 25 декабря украшаются дома, улицы городов, и витрины магазинов. Поэтому сегодня витрины Лондона, Берлина и Парижа сверкают праздничными огнями.

Впервые витрины начали украшать в Англии, в конце 18 века. Оформлением занимались театральные художники. Декораторов, как профессии, тогда еще не было.  Да и сами витрины были совсем не такими, как мы сегодня привыкли видеть. Витрины в то время были открытыми и освещались керосиновыми лампами, а в декорациях участвовали театральные актёры, которые разыгрывали небольшие сценки, вязали, рисовали прохожих. Вот такие интерактивные технологии.

Ну а когда мода на живые витрины ушла в прошлое и в нашу жизнь пришло электричество, витрины стали украшать елочками, механическими игрушками и разноцветными фонариками.

Самым бюджетным вариантоа, можно считать декоративные виниловые наклейки . К Новому году помогут Вам украсить дом, магазин или офис и создать праздничную атмосферу. Их можно приклеить на стеклянную, керамическую, пластиковую поверхность, сделать красивый элемент декора или прекрасный подарок! Придайте обычным предметам интерьера новогоднюю атмосферу! ... Такое украшение на Новый год позволит проявить фантазию в полном объеме, и помещение наполнится праздничной атмосферой и радостными эмоциями. Красочные аксессуары будут уместны в любой части интерьера.

Подготовка к новому году – как украсить здание и витрину магазина – советы   Новогоднее украшение фасадов зданий: создаем иллюзию волшебства. Уже много лет традиционным украшением экстерьеров служат новогодние фигуры из пенопласта и пластика. Они преображают стены, окна и витрины, манят своим теплом и просто роскошно выглядят вечером на фоне заснеженных тротуаров. Фигуры можно обклеить различными материалами: ткани, нитки, блёстки, бусами, пуговицами и любыми подручными средствами. 

Добавьте немного блеска мишуры и света гирлянд, и Ваша сказочная иллюзия готова!

in

Сувенирный шар на ёлку с фото или логотипом

Представляем Вашему вниманию ёлочные шары с фото! Наборы ёлочных шариковс Вашими фото! Прекрасный подарок и актуальное украшение Вашей ёлочки! Елочные шары с фотографиями специально для вас!

Баннерная реклама. Щиты, Сити-форматы, Билборды.
in

Баннерная реклама. Щиты, Сити-форматы, Билборды.

Самый популярный способ продвижения товаров. Сначала баннером называлась реклама, которую крепили на билбордах (щитах), стенах зданий. Крупногабаритные объявления бросались в глаза и быстро запоминались. Этот факт был замечен маркетологами, и с появлением Интернета баннерная реклама появилась в виртуальном мире. В Интернете можно найти много рекламных объявлений, и половина из них будет баннерами. Яркие картинки, которые появляются справа или слева от основного текста сайта, привлекают внимание пользователей и заставляют их переходить на сайт рекламодателя.

Несмотря на то что эти два вида донесения информации до потенциального клиента разные, они имеют схожий формат. Облачение и суть уличной и медиарекламы одинаковы. Какие же существуют виды баннерной рекламы? 

Классика.
Баннеры, которые имеют форму прямоугольника или квадрата, размещаются как на городских щитах, так и на всевозможных сайтах. Такой классический вид рекламы все еще популярен, но он настолько примелькался искушенным клиентам, что большинство людей просто игнорирует такой вид рекламы. Причем это можно делать намеренно. Например, поставить на компьютер и телефон блокиратор рекламы.
Растяжки.
Растяжки похожи на классические баннеры, но имеют горизонтальную ориентацию. Информации на них помещается немного. Чаще всего подобный вид рекламы несет повествовательный или оповестительный характер.
Ричмедиа.
Рекламные объемные баннеры, которые подсвечиваются и днем, и ночью, считаются лакшери-версией рекламы.
Не каждая фирма готова тратить огромные деньги на то, чтобы заказать дизайнерский макет, а затем сделать уникальные рекламные столбы с объемной доработкой. В Интернете ричмедиа-баннеры выглядят как всплывающая поверх окна анимированная картинка.
Имитация.
Подражательство известным брендам не осуждается, но и не приветствуется. Но те компании, которые не хотят вкладывать много денег и усилий в разработку своей уникальной концепции, могут воспользоваться чужой хорошей идеей и сделать дизайн своей фирмы по образу и подобию раскрученного бренда. Соответственно, рекламные баннеры будут немного отличаться от оригиналов, но порой эти различия сложно найти с первого взгляда. 
 
 

В рекламном агентстве "Заря" город Владимир, широкоформатная печать сити-форматов (реклама на щиты, фольшие форматы) по САМЫМ НИЗКИМ ценам!

Убедитесь сами! Перейдите по ссылке :www.zarya-print.ru/ceny-reklamnyh-uslug-vo-vladimire

и узнайте о наших ценах.